слипер
годами растил в себе мудака. подкармливал самоедством, психоанализом и уёбищными мечтами.(с)
/это дерьмо произошло 19 марта/
вчера решила остаться у бабушки на ночь. а чо? мы давно не виделись, да и от дома не далеко.
теперь сижу и жалею, что осталась.
просыпаюсь я в 8 утра от будильника. думаю, что можно еще минут 15 поспать. и через пять минут слышу бабушкины крики:
-Сееерееж, вставаай, пожар где-то!
а мне по фиг, я в теплой кроватке. лежу и вслушиваюсь. понимаю, то что загорелось, где-то на первых этажах. а главное, я была уверена, что бабуля просто как всегда из мухи слона сделала.
я встаю, и забегает в комнату дядя Сережа, открывает форточку и убегает.
ладно, по фиг. я одеваю носочки и тут вбегает мой дядя в комнату. смотрю, а он тряпку около рта держит. думаю, ну все, приплыли. он со словами "ну чо ты тормоз!" берет меня за руку и вытаскивает из комнаты. я из нее вылетаю и вижу то, что везде темный/не черный/ дым. глаза сразу защипало. я закрываю рот и нос рукой, стараюсь не дышать, а то мало ли?
он меня затаскивает в свою комнату, где уже дыма до фига и больше и высовывает в окно. печалька в том, что дым, который шел снизу, как раз не хило задевал окно, и высунувшись,я скорее дышала не воздухом, а этим едким дымом.
слышу, кот орет!
я за сердце.
понимаю, то что, по фиг на все, лишь бы кот был жив и сейчас был рядом со мной.
хочу заорать "Леня кот!", оборачиваюсь, а он между рамами сидит и орет, глаз открыть не может.
вроде все, успокоилась и продолжаю, ловить ртом воздух.
понимаю, то что долго я так не протяну, ибо во рту стало щипать. тут подбегает бабушка, берет меня за шкирятник и тащит в свою комнату. все три комнаты были по соседству, так что много бегать не пришлось. опять так же ситуация, меня пихают в окно. а я стою и думаю, то что впервые в жизни хотела приехать в шарагу к первому уроку. ага, Торя, хуй тебе, гореть сейчас будем!
тут опять до моих ушей доноситься, как орет кот в соседней комнате! так как бабушка была рядом, я ей говорю, то что кот в там. она об этом орет Лене истошным голосом про кота. через пять минут, кот с нами. я смотрю на него и у меня на глазах слезы. мне было больно на него смотреть. он лежит орет, ушки прижаты, из зеленых глаз,видно как стекаются слезы изо рта слюни до подоконника. смотрю на него и начинаю плакать. да и сделать я ничего не могла. чтобы мне до него дотянуться, надо было вылезти из окна. в голове лишь проносится "с ним будет все хорошо!". но еще я успела себя поямать на мысли, что мне страшно. не от огня, не от пожара, а от того, что я в замкнутом пространстве! меня по тихоньку окутывает страх того, что а вдруг мы не выберемся?
и тут я слышу, то что за моей спиной с кем то говорят. и явно не из своих. тут меня из окна вытаскивает бабушка и я вижу мчс-ников.
меня подводят к одному из них.
-ты дышать может?-спросил меня парниша, видя как я закрываю рот двумя руками.
-относительно, -пробубнила я.
тут он до достает противогаз и показывает как надо одевать. не начав даже его слушать, я у него вырываю противогаз и напяливаю.
он берет меня за руку и выводит в коридор. я спрашиваю "тапочки то, можно одеть". он говорит "можно!" и вытаскивает меня на лестничную площадку. ему повезло, что на мне был противогаз и он не оценил моей мины на свое действие. это было даже круче, чем женская логика.
но тут же я была бы не я, если бы не было бы капли романтики.
когда он взял меня за руку, моя фантазия начала трепетать от радости. я уже представляла, что он шатен с серыми глазами. что ему зовут Ваня и у нас будет трое детишек. не, ну а чо? он первый парень/мужик который меня спасает, почему бы не дать волю фантазии?
а теперь вернемся к реальности.
и тут сквозь стекла, я вижу свет и вижу маму. увидев, маму я снимаю противогаз и кидаюсь ей на шею.
она снимает с себя куртку и одевает на меня. осматривает с ног до головы и как давай материться. тапочков то нету!
и значит набрав по больше силушки, эта святая женщина, берет меня руки:D
40 кг, чо норм.
до несла меня до скамейки и посадила. я сижу, дрожу, хотя вроде бы не холодно.она снимает себя толстую пару носок и одевает на меня. я сижу и мне норм.
через некоторое время мы пошли в соседнюю парадную, которую открыли. стоило мне увидеть батарею, как с криками "пресвятая дева Мария", я набросилась ее обнимать.
смотрю, котик в порядке. только страшно ему.мама угостила нас всех сигаретами, что напряжение сняли. ох как мне было стремно курить при бабушке и Лене. при Лене особенно. я думала он меня прим маме убьет. тут открывается дверь в квартиру и на пороге стоит женщина. увидев нас, она позвала к себе. хорошая тетя. без пяти минут бомжей приютила:D
мы зашли и она начала напаивать нас чаем.
но тут я опять дала волю своей фантазии.
она просто старалась так напоить нас чаем, по моему уже раз 6-7 предлагала, что мне казалось, что она канибалка, хочет нас отравить сожрать и возможно даже поделиться со своим котиком.
ох, не доверяла я этой страной женщине.
хотя шепотом, пока никто на меня не обращал внимание, я сказала "кристо". ну мало ли? и благо рядом со мной стояла солонка соли.
благо все обошлось и она оказалась нормальной бабой.
хотя...
я сомневаюсь.
потом мы уже ушли от нее, бросив "спасибо" и направились домой.
знаете, очень мало кайфа испытываешь от того, что ты бежишь в одних носочках по льду, снегу, грязи и стеклам.
когда мы пришли домой, было уже все норм.
все целы.
потом я собралась и рванула в шарагу, хотя надо было ехать в больницу. ибо я все таки траванулась этим дымом. слабо, но траванулась.
в шараге все почувствовали как от меня благоухает.
мне казалось, что я пришла с инквизиции, где примерно 5 ведьм сожгла.
а еще, у меня оказывается охуенная мама! эта лютая женщина, бегала по всему подъезду в дыму и пыталась нас спасти. я ей пиздец горжусь:*
в итоге, пострадала три человека, они находятся в больнице с тяжелым отравлением, умерло два котика, одна собачка, один попугайчик. как я узнала, один песик, как раз песик тех кто в больнице, на грани смерти. ибо тоже не хуевенько надышался.
на главное то, что с рыжиком все хорошо:з
вот такое у меня было насыщенное утро(: